- О компании
-
Услуги
ПЕРЕЕЗДЫДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Полезное
- Контакты
+7 (495) 517-01-22
info@rosarm-trans.ru
По мнению заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Астахова, грубые нарушения со стороны автоперевозчиков делают необходимым развитие систему весового контроля на транспортных артериях страны. Главный вред нашим дорогам наносят тяжелые фуры, превышающие установленные нормативы по весовым нагрузкам на трассу.
При эксплуатации дороги с превышением расчетной интенсивности движения и расчетной нагрузки, оговоренных при ее проектировании и строительстве (в данном режиме сейчас функционируют более четверти федеральных транспортных артерий), она быстрее разрушается, ей раньше времени требуется ремонт, средства на внеплановый ремонт отсутствуют.
Вину за преждевременное разрушение дорог несут на себе большегрузы (3,5–4% от общего числа автотранспорта участвующего в движении), но страдают от разрушения дорожного полотна все автомобилисты.
Исправить положение дел помимо строительства новых дорог и реконструкции под нынешние нагрузки уже имеющихся должен контроль за соблюдением допустимого уровня нагрузки. Поэтому решено создать систему целиком автоматизированных пунктов весогабаритного контроля.
Сегодня на дорогах страны уже начали функционировать 15 постов вдобавок к 65 стационарным контрольным пунктам, где трудятся работники Госавтоинспекции и Ространснадзора. В дальнейшем число пунктов весогабаритного контроля на федеральной дорожной сети в целом должно достигнуть 400 единиц. Если сравнить с аналогичной американской системой, то это не так много: в США функционируют порядка 900 пунктов весового контроля.