- О компании
-
Услуги
ПЕРЕЕЗДЫДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Полезное
- Контакты
+7 (495) 517-01-22
info@rosarm-trans.ru
Местные власти, имевшие 21,3 миллиарда по плану, запросили на указанный период дополнительные субсидии, в результате чего выделенная сумма выросла вдвое. Как выяснила Счетная палата России в ходе проверки, потратить и половины средств у Подмосковья не получилось. Но ладно бы о них просто забыли, реально так ни один из четырех дорожных объектов, которые предполагалось ввести в эксплуатацию в 2012 году, так и не был сдан!
Каким то районам эта ситуация встала боком. Например, подрядчик, вызвавшийся строить южный обход Подольска, закончил работы на том, что подготовил основание для будущей дороги. Причины отказа не называются, власти маршрут не законсервировали, а главное управление дорожного хозяйства Московской области пальцем о палец не ударило, чтобы применить к подрядчику какие-либо санкций. Ни в чем неповинные автомобилисты теперь вынуждены ездить по недостроенной проезжей части, портя свои автомобили, шины и нервы, а всю проделанную работу теперь придется делать заново. Хорошо, что денег-то осталось еще вдоволь.
Были и ошибки со стороны главного строителя и оператора платных дорог — компании «Автодор». При формировании проектно-сметной документации на строительство будущего выхода на платную трассу Москва—Санкт-Петербург в районе МКАД в Бусиново стоимость строительства эстакады через железную дорогу выросла на 8,9 миллионов рублей. Вторую ошибку «Автодор» допустил уже при уточнении масштабов «очистки местности от взрывоопасных предметов», что потребовало дополнительно 19,4 миллиона рублей.
Речь идет только о больших проектах.
Практически вся дорожно-транспортная система Подмосковья после прошедшей зимы находится в ужасающем состоянии!
После каждых продолжительных холодов дороги в России превращаются в место танковых сражений!
При этом виновные в произошедшем легко списывают собственную халатность на простых граждан. Мол, из-за необходимости выкупа частной собственности в местах строительства будущих автомагистралей, возникают проблемы с местными жителями, которые не хотят отдавать свои «шесть соток» без боя и обращаются в суды. Процессы затягиваются, поэтому работы на это время замораживаются. Это логично, притом, что Олимпиада в Сочи уже давно прошла, и выкидывать людей с обжитых земель без суда и следствия уже не получается.
Остается уповать на вышестоящие инстанции, включая прокуратуру и правительство России, куда Счетная палата передала материалы проверок. Так, руководство Московской области уже отрапортовало, что уже составило графики и планы по устранению нарушений. Правда, никто их еще пока не видел, зато ужас под названием асфальтовое покрытие до сих пор продолжает рушить подвески наших автомобилей и даже элементарных «заплаток» никто пока не кладет.